B-Movie
Коллектив ''B-Movie'' образовался в 1978-м году, в старинном английском городе Мэнсфилде, в графстве Ноттингемшир (Mansfield, Nottinghamshire), на пепелище местной панк-группы ''TheAborted''. Изначально называвшись ''Studio 10'', в честь местной же парикмахерской, первый состав группы, в который входили Стив Ховингтон (Steve Hovington) - вокал, бас; Пол Стэтхем (Paul Statham) - гитара и Грэм Боффи (Graham Boffey) - барабаны, вскоре сменил название на ''B-Movie''. Это произошло вследствие того, что Стив обнаружил в художественной книге Энди Уорхола (Andy Warhol) картину с одноименным названием.
Группа сыграла свой первый концерт на фестивале "Рок против расизма", возле плавательных бассейнов торгового города Sutton-in-Ashfield, который находится в районе Эшфилд (Ashfield) Ноттингемшира. Выступление было организовано их менеджером Джоном "Янком" Фритчли (John “Yank” Fritchley). Местный шахтер, питающий слабость к американским автомобилям, Фритчли был модом шестидесятых, который видел в ''B-Movie'' свой билет на банкет по поводу будущего возрождения мод-движения, которое было не за горами. Однако, участников группы больше интересовало то, что делали ''Tubeway Army'', нежели ''The Who'' с их пресловутым альбомом ''Quadrophenia''; и они отказались носить парки, которые им купил Джон. Но все же, у Фритчли было несколько больших плюсов: машина с прицепом и немного денег. А это означало, что группа была мобильна, а также могла себе позволить сделать демо-запись.
''B-Movie'' записали 4 песни на четырехдорожечной студии Криса Кука (Chris Cook) в Мэнсфилде. Это были: ''Blue Lady'', ''Drowning Man'', ''In The Halflight'', а также ска-ориентированный номер ''I To Keep Fritchley Happy!'' ("Я хочу, чтобы Фритчли был счастлив!"). Вооружившись этим демо, группа стала чаще появляться на концертах. Особенно интересными были выступления в Ноттингеме (Nottingham), на разогреве у групп ''Angelic Upstarts'' и ''The Smirks''.
После малоэффективной реакции, полученной от толпы панков, для группы стало облегчением, когда Фритчли сказал, что обеспечит концерт в хорошем "соборном" городе. В течение следующих нескольких месяцев ''B-Movie'' несколько раз играли под сводами ''The Cornhill Vaults'' в Линкольне (Lincoln), что позволило им развить свое звучание. На одном из этих концертов они поддерживали местных героев - группу ''The Cigarettes'', которой заправляли Мартин Пэттон (Martin Patton) и Энди Стивенсон (Andy Stephenson). Оказалось, что эти два предпринимателя пытались "поднять с нуля" свой молодой лейбл 'Dead Good Records' и разыскивали группы для сборника, который собирались на нем выпустить. Приключения ''B-Movie'' в мире звукозаписи начались здесь, когда группа оказалась в 'Studio Playground', в небольшом городишке Рэгби (Wragby), где записала два трека: ''Refugee'' и ''Man On A Threshold'', для того самого сборного альбома, который, по замыслу, должен был называться ''East''.
Хотя, в целом, музыканты остались довольны получившимися записями, чувствовалось, однако, что саунд получился несколько слабоватым. Единственно верным решением виделось доукомплектовать ансамбль клавишником. Было подано объявление в газету 'Mansfield & Sutton Recorder', на которое пришел всего лишь один отзыв! После успешного прослушивания, единственного претендента, Рика Холлидея (Rick Holliday) пригласили присоединиться к группе. С этим новым приобретением, звучание ''B-Movie'' стало естественным образом развиваться и группа постепенно перешла от трехминутных песен к гораздо более изощренным формам. Стал разрабатываться эпичный подход к написанию композиций, с использованием классических тем, но с современными звуками и приемами.
Свой первый концерт вчетвером, ''B-Movie'' отыграли в музыкальном баре 'Red Lion Music Bar', в Мэнсфилде, 1-го января 1980-го года. Вскоре они привлекли интерес местной прессы, их имя стало распространяться, их начали замечать. Отзывы о треках ''B-Movie'' со сборника ''East'' были благоприятными и 'Dead Good Records' предложил группе записать EP. Для записи были выбраны ''The Soldier Stood Alone'', ''Drowning Man'' и ''Soundtrack'', и группа снова отправилась в 'Studio Playground'.
Лейбл 'Dead Good' начал делать себе имя, благодаря своей необычной репутации и Энди Стивенсон произнес бессмертные слова: "В музыкальном бизнесе все возможно". Затем он посеял семена сомнений в мыслях участников группы относительно того, что Джон Фритчли - правильный менеджер. После очередного концерта в Линкольне это дало свои плоды: когда Фритчли стал настаивать на том, чтобы появиться на рекламных кадрах вместе с группой, последовал спор и Фритчли уехал, оставив группу "на мели". Следующую ночь музыканты провели на полу в офисе 'Dead Good', согласившись с тем, что лучше всего будет, если управлять ими станет Энди Стивенсон.
''Take Three EP'' был выпущен 11-го июля 1980-го года, будучи сопровождаем положительными отзывами и даже проигрыванием на канале 'BBC Radio 1' Джоном Пилом (John Peel). В связи с появлением группы на Ноттингемском фестивале, была организована сессия на независимом радиоканале 'Radio Trent', где группа записала ''Spirit Of The Age'', ''Walking Dead'', ''Aeroplanes & Mountains'' и самый первый вариант ''Remembrance Day''. Все песни длились более пяти минут - эпичные и грандиозные по качеству. Музыканты поняли, что если они хотят совершить прорыв, им нужна короткая, острая поп-песня, которая могла бы стать их следующим синглом. Стив Ховингтон зацепился за название ''Nowhere Girl'', которое взял из одноименного романа Анжелы Хут (Angela Huth). Добавив аккорды и текст, через несколько минут он соорудил песню, которую взял на репетицию. Там Рик Холлидей придумал к ней синтезаторный мотив, чтобы песня могла стать топовой. Группа сыграла новое творение вживую для руководства 'Dead Good', которое одобрило результат и согласилось с тем, что это будет следующий сингл. Однако, у ребят из ''B-Movie'' уже созрел более амбициозный план: они хотели EP с шестью треками, чтобы ''Nowhere Girl'' был на одной стороне пластинки, отпечатанный на 45 оборотов в минуту и еще 5 треков на другой стороне, сделанные на 33 оборота - своего рода сингл плюс EP, объединенные в один релиз! Лейбл подумал и решил, что это отличная идея и снова отправил группу в деревню Wragby, где все песни были записаны за один дубль!
Члены группы все еще были в душе подростками, главным желанием которых было хорошо провести время. Новые записи показали молодой, недисциплинированный коллектив, увлеченный страстью к созданию великолепной музыки. Эти парни не были крутыми расчетливыми карьеристами и, в действительности, для продвижения им нужен был кто-то, кто имел бы такое же сумасшедшее, веселое отношение к делу.
Со своим будущим наставником ''B-Movie'' познакомились во время выступления группы ''Cabaret Voltaire'', на концерте в 'Porterhouse', в городке Ретфорд (Retford), где они также выступали. Стиво (Stephen John Pearce, псевдоним Stevo) был ди-джеем в 'Chelsea Drugstore', где проводил "ночь футуристов". Стив (Ховингтон) взял с собой на концерт копию сеанса записи, сделанной на 'Radio Trent' и передал ее Стиво, попросив послушать. Ничего, в-общем-то, от этого не ожидая, Ховингтон был удивлен, когда на следующий день Стиво позвонил, сказав, что ему понравилось и он хочет выставить группу на лондонском концерте, который сам же организовывал.
В следующем номере журнала 'Sounds', ''B-Movie'' обнаружили себя в футуристическом чарте со своей песней ''Walking Dead'', наряду с группами ''Vice Versa'' (впсоледствии ставшей ''ABC''), ''The Human League'' и ''Clock DVA''! Казалось, все идет по плану, но тут в дело вмешался случай. Полномасштабный выпуск EP ''Nowhere Girl'' планировался на ноябрь 1980-го, но из-за ошибки на фабрике пресса, было напечатано только 850 копий. Тираж был аннулирован и диски в одночасье стали коллекционной редкостью. Несмотря на эту неудачу, на их стороне теперь был Стиво, который начал создавать избранный круг странных и необычных групп, с помощью своего клубного диджеинга. Его генеральный план состоял в том, чтобы выпустить сборный альбом с участием лучших из них.
''B-Movie'' отыграли свой первый лондонский концерт в пабе 'The Bridge House', в восточном районе Лондона, называющемся Canning Town, при поддержке коллег из ''Blancmange''. Однако, эта новая музыка еще не просочилась в массы и это проявление футуризма было засвидетельствовано лишь немногими привилегированными. Затем Стиво представил группе контракт на управление, который они тут же подписали, поскольку знали, что Стиво - их пропуск в лучшее будущее. Обнаружившиеся взаимоотношения со Стиво вызвали трения в Линкольне и глава в истории ''B-Movie'', связанная с 'Dead Good records' несколько неожиданно и неопределенно завершилась.
У Стиво были большие планы на ''B-Movie'' и еще одну группу, которой он руководил - ''Soft Cell'' из Лидса (Leeds). Организованный им звукозаписывающий лейбл он решил назвать 'Some Bizzare', воспользовавшись одной из цитат Фрэнка Заппы (Frank Zappa), а готовящийся сборник, соответственно, озаглавить ''Some Bizzare Album''. Также Стиво стал разговаривать с несколькими крупными лейблами о том, что это должно стать самым восхитительным и наглым демо всех времен. Вскоре, звукозаписывающее братство начало сдаваться под напором возмутительной самоуверенности Стиво и, в конце концов он обтяпал лицензионную сделку с 'Phonogram'. Было отобрано двенадцать исполнителей, от каждого из которых требовалось представить по одному треку. ''B-Movie'' предложили недавно записанную песню ''Moles'', которая, к тому времени, стала фаворитом в "живых" выступлениях. Это был, безусловно, самый "роковый" трек альбома, который имел очень мало общего с другими "номерами" сборника, за исключением, разве что, экспериментаторской составляющей.
''Some Bizzare Album'' был намечен к выпуску на февраль 1981-го года и включал в себя дебюты на виниле таких, впоследствии знаменитых групп, как ''Depeche Mode'', ''The The'', ''Soft Cell'' и ''Blancmange''. Стиво много нашумел в компании 'Phonogram' по поводу ''B-Movie'', вроде бы для того, чтобы протолкнуть их к более крупной сделке в музыкальной индустрии. Трейси Беннетт (Tracey Bennett), глава звукозаписывающего лейбла 'Deram', принадлежавшего 'Phonogram', услышала EP ''Nowhere Girl'' и ей понравилась песня ''Remembrance Day''. Почувствовав, что у группы есть реальный потенциал, она предложила перезаписать трек с одним из ведущих продюсеров, в лондонской студии. ''B-Movie'' совершенно не обращали внимания на деловую сторону вещей и даже не подозревали, что хитрый Стиво поставил условием этой сделки то, что 'Phonogram' должна будет заодно подписать другую его группу - ''Soft Cell'', которую он и собирался по-настоящему продвигать!
Тем не менее, ''B-Movie'' оказались в 'Scorpio Studios' с неолегендарным Майком Торном (Mike Thorne) в качестве продюсера. Его задача состояла в том, чтобы превратить слишком длинную 'Dead Good'-версию ''Remembrance Day'' в поп-песню продолжительностью три с половиной минуты! В-основном, песня была перекомпонована с новым, почти импровизированным окончанием, гитары были наложены совершенно по-другому, чем оригинальные, переработаны линии фортепиано и синтезатора. Результат получился потрясающим и полностью превзошел самые смелые мечты музыкантов группы.
По мере того, как дела "шли в гору", их новым агентом стал Пол Босвелл (Paul Boswell). Он устроил несколько выступлений на разогреве у недавно подписанной фирмой 'EMI Records' группы ''Duran Duran''. Концерты прошли хорошо и ''B-Movie'' получили положительные отзывы от журналов 'New Musical Express' и 'Sounds'. После тура, лейблом 'Deram' был выпущен сингл ''Remembrance Day'', а через неделю он вошел в британский чарт под номером 96. Сингл получил единогласно теплые отзывы, но был проигнорирован дневным радио: оказалось, что у звукозаписывающей компании не было выработанной стратегии для того, чтобы переместить запись в верхние строчки чарта.
Затем ''B-Movie'' возглавили довольно странно организованное мероприятие ''Some Bizzare'' на сцене лондонского 'The Lyceum', на котором ''Soft Cell'', ''Blancmange'', ''Depeche Mode'' и ''The The'' по какой-то причине не смогли появиться, несмотря на то, что были заявлены. Играя перед аудиторией в 3000 человек, ''B-Movie'' отыграли ошеломительный сет, а два дня спустя уже были в студии 'BBC Maida Vale', записывая сессию для шоу 'BBC Radio 1' Джона Пила. Там они исполнили четыре своих любимых "живых" номера: ''Polar Opposites'', ''Welcome To The Shrink'', ''Escalator'' и ''All Fall Down''. 2-го апреля 1981-го года группа записала еще одну сессию 'BBC Radio 1', на этот раз для шоу Ричарда Скиннера (Richard Skinner). Поскольку эфир выходил ранним вечером, ребята решили применить более поп-ориентированное звучание. Для записи были выбраны ''Nowhere Girl'', ''The Devil In Me'', ''Love Me' и ''Disturbed'' (в которой были отголоски более "темных" сессий с Джоном Пилом). Результатом всех этих выступлений, сессий и интервью для СМИ ('NME', 'Sounds'), стало продвижение сингла ''Remembrance Day'' на 61-ю строку британского хит-парада. К сожалению, импульс, заданный группой в тот момент, застопорился, поскольку лейбл подвел их, не дав дополнительного толчка, необходимого для попадания сингла в 'Top-40'. На следующей неделе сингл опустился до №65 и на этом все закончилось.
Не отчаявшиеся ''B-Movie'' продемонстрировали новую песню ''Ice'', которую хотели выпустить в виде двойного A-side-диска вместе с треком ''Polar Opposites''. Лейбл 'Deram' отверг эту идею, поэтому группа вернулась в дешевую студию в Мэнсфилде и сделала демо-версию ''Marilyn Dreams'' и кавер-версию песни ''Julia Dream'' группы ''Pink Floyd''. Снова 'Deram' не был убежден, но тут, случайно, опять вмешался Стиво, дела которого, в то время были на подъеме: его подопечные ''Soft Cell'' стали получать положительные отзывы и ходили слухи, что они сделали успешный кавер на старую песню направления "cеверный соул" (''northern soul''). Лейбл увидел возможность "убить двух зайцев одним выстрелом", заставив Майка Торна продюсировать два сингла одновременно.
Запись состоялась в 'Advision Studios', где был сочинен би-сайд, названный ''Film Music Part 1''. В качестве первой стороны готовился трек ''Marilyn Dreams''. Рик Холлидей использовал синтезатор Майка Торна на обоих треках, для получения более причудливого звучания. Так получилось, что ''Marilyn Dreams'' микшировался почти одновременно с софтселовским ''Tainted Love'' (тем самым кавером, из слухов). Также была записана сессия для 'Capitol Radio', включавшая в себя вещи: ''Polar Opposites'' и ''Ice'' (местонахождение мастер-лент с этими записями неизвестно, сессия считается утерянной навсегда). Произошло это за неделю до аншлагового шоу, устроенного на сцене 'The Venue'. Тем не менее, Стиво больше интересовал дуэт ''Soft Cell'', вокруг которого уже поднялась настоящая шумиха, благодаря ''Tainted Love''. Он тоже не был уверен в возможном успехе сингла ''Marilyn Dreams'', но все же поддержал группу в их решимости и не стал вмешиваться в творческий процесс. ''B-Movie'', однако, были весьма встревожены маркетингом лейбла 'Deram' в отношении группы: их пытались представить публике молодыми харизматичными мальчиками - как Стив Ховингтон, так и Пол Стэтхем украшали страницы подростковых журналов 'Oh Boy!' и 'Jackie'. Все в группе чувствовали, что руководство фирмы совершенно упускает саму суть того, чем стали ''B-Movie''. Все больше дней проходило с ощущением плохо смикшированного звука и надвигающейся чудовищной катастрофы. 10-го июля 1981-го года был, все-таки, выпущен сингл ''Marilyn Dreams'', но явное отсутствие энтузиазма со стороны 'Deram Records' осознавалось ясно.
Национальные обзоры в журналах 'New Musical Express' и 'Sounds' были не очень благоприятными, но региональные газеты оказались гораздо более оптимистичными: "бодрая электронная ностальгия, предназначенная для хит-парадов" - возвещала одна из них. Следующий месяц стал кошмаром для ''B-Movie'', поскольку их сингл остановился на безотрадном №99 в британском чарте, в то время как ''Soft Cell'' достигли головокружительной высоты, заняв первую строку со своей ''Tainted Love''. Пришлось проглотить свою гордость и принять роль "второго номера" в "конюшне Стиво". В итоге, возникла необходимость немного встряхнуться и попытаться дать отпор сложившимся обстоятельствам. В конце концов, ''B-Movie'' все же имели определенную репутацию в бизнесе, несмотря на некоторые неудачи и провал сингла. Первым делом было решено привлечь в группу отдельного бас-гитариста, чтобы Ховингтон смог полноценно сосредоточиться на роли фронтмена. Далее произошло нечто непонятное: невесть почему, коллектив пополнился итальянским официантом по имени Лу Кодемо (Lou Codemo), который, как выяснилось позднее, вовсе не умел играть на басу! Затем группа была приглашена на фестиваль 'Futurama 3', проходивший в стаффордском (Stafford) 'Bingley Hall'. Здесь ''B-Movie'' были приятно удивлены, обнаружив себя в верхней части списка выступающих, четвертыми по счету, после ''Simple Minds'', ''Bow Wow Wow'' и ''Martian Dance''. Выступление прошло воистину прекрасно и отзывы о концерте были положительными.
В то же время песни сочинялись быстро и в изобилии. Стив (Ховингтон) и Пол (Стэтхем) даже удосужились записать еще 4 трека в студии Криса Кука в Мэнсфилде. Хотя три вещи из четырех записанных - ''Deep Sleep'', ''Trash And Mystery'' и ''They Forget '', никогда не игрались группой вживую, в них по-прежнему сохранялся определенный шарм и желание экспериментировать.
''B-Movie'' продолжили гастролировать в Норвиче (Norwich), Манчестере (Manchester), Торки (Torquay) и Дерби (Derby), а затем выступили на фестивале ''The Days Of Future Past Festival'' в Лидсе (Leeds), вместе с ''Classix Nouveaux'' и ''Gang Of Four''. К декабрю 1981-го, трек ''Remembrance Day'' попал в список 'Festive Fifty' - 50-ти лучших песен года, выбранных по результатам голосования слушателей шоу Джона Пила, с канала 'BBC Radio 1'. Заодно продолжало расти число приверженцев группы в среде студентов, связанное с большим количеством выступлений в университетах и политехнических институтах по всей Великобритании.
Между тем ''Soft Cell'', со своей хитовой песенкой, стали №1 практически во всех странах мира, а это означало, что положение дел в 'Some Bizarre' несколько изменилось и Стиво поручил присматривать за ''B-Movie'' своей секретарше Мэрион. ''B-Movie'' теперь репетировали в Ноттингеме, где написали новую песню - ''Scare Some Life Into Me'', которая отражала растущие апатию и отчаяние, ощущаемые всеми участниками группы. Мысли обратились к следующему синглу, после чего ''Nowhere Girl'', а также некоторые новые песни (из которых ''Scare Some Life Into Me'' была лучшей), были записаны в виде демо, в городке Рэгби. Басовые партии Лу Кодемо были заменены дорожками секвенсора, поскольку Лу никак не мог попасть в долю.
Темным холодным декабрьским утром группа отправилась в свое первое европейское турне. Их ждали Амстердам (Amsterdam), Лиден (Lieden), Хемстеде (Hemstede), Неймеген (Nijmegen) и Апелдорн (Apeldorne) - в Голландии, Конингсхукте (Koningshukte) - в Бельгии, Париж (Paris) и Лион (Lyon) - во Франции, Барселона (Barcelona) и Мадрид (Madrid) - в Испании. Во время тура пришла новость о том, что лейбл 'Deram' согласен выпустить следующим синглом ''Nowhere Girl''. По возвращении, ''B-Movie'' встретились с продюсером Стивом Брауном (Steve Brown) и приступили к работе в 'Trident Studios', расположенной в Сохо (Soho), в районе Вестминстера (City Of Westminster).
Было решено снова прописать басовые партии при помощи секвенсора для того, чтобы Лу Кодемо не потребовалось играть, но сам он все же пригодился, когда его послали найти девушку, которая смогла бы изобразить какой-нибудь маниакальный смех во вступлении. Лу вернулся с итальянской туристкой и она внесла свою лепту - всякие странные звуки, такие как стук пепельниц и синтезированные взрывы были добавлены в спонтанную атмосферу записи. Барабаны игрались вживую, а фортепианная вставка в расширенной версии заглавного трека стала одним из величайших моментов для ''B-Movie'' - она была сыграна на роскошном инструменте 'Steinway'. Подруга из Ноттингема по имени Мария (Maria) обеспечила приятные гармонии бэк-вокала в средней части трека, в то время как Пол Стэтхем, в конечном итоге, сыграл восхитительное соло на испанской гитаре. Результатом была блестяще сделанная поп-песня, которая, по словам Стиво, переломила ''B-Movie''.
Таким образом, 1981-й стал для группы феноменальным годом, сравнимым с катанием на американских горках, со взлетами и падениями, и закончился он на приличной высоте. Выпуск сингла ''Nowhere Girl'' был запланирован на март 1982-го года, с этим событием должен был совпасть и концертный тур. В соответствии с усложнившимся звучанием группы, ее участники решили, что Лу нуждается в замене - его игра на басу была слишком ограниченной и не соответствовала их амбициозным планам. Был взят на заметку музыкант, игравший с группой ''Everest The Hard Way'' - коллективом из Эдинбурга (Edinburgh), находившимся на грани раскола. Звали его Майк Педен (Mike Peden). И Стив Ховингтон и Пол Стэтхем считали его лучшим басистом, которого они когда-либо видели. Стив спросил Майка, не хочет ли тот прийти на репетицию и, в результате, у ''B-Movie'' появился новый бас-гитарист, который мог полноценно выполнять свои функции. Однако, Майк Педен подошел к ''B-Movie'' с осторожностью: для него это была работа, он хотел быть оплачиваемым и не желал присоединяться к группе на постоянной основе. В итоге, он стал дорогой роскошью, которую ''B-Movie'' не могли себе позволить. К тому же, с его быстрым текучим басовым стилем, звучание группы не могло не измениться. Новая песня, ''Mediterranean'', завязла в невероятно сложной басовой партии - группа плавала в новых водах и находилась в опасности не выплыть из этой глубины. Барабанщику Грэму Боффи пришлось вовсю бороться с новой аранжировкой: его простая манера игры неблагоприятно контрастировала с "накрученными" басовыми линиями Майка. Остальная часть группы допустила ошибку, увидев в этом признак слабости Грэма и семена сомнений в его технических способностях начали произрастать.
Тем не менее, к марту был готов новый материал, включающий в себя, помимо ''Mediterranean'', такие вещи, как ''Amnesia'', ''The Great Divide'' и ''The Promised Land''. В конце месяца эти четыре номера были записаны в виде сессии для шоу ди-джея Дэвида "Малыша" Дженсена (David ''Kid'' Jensen), прошедшего на канале 'BBC Radio 1'.
Запланированный на март концертный тур включал в себя выступления в Сток-он-Тренте (Stoke-on-Trent), Бате (Bath), Лондоне (London), Кентербери (Canterbury), Брайтоне (Brighton), Лестере (Leicester), Манчестере (Manchester) и Ретфорде (Retford). В то же время, свежеизданный сингл ''Nowhere Girl'' начал активно транслироваться и получать отличные отзывы, став "синглом недели" по версии журнала 'Sounds'. Через неделю после релиза он дебютировал под №90 в британском чарте, а еще спустя неделю допрыгнул до №70. Последовало еще несколько концертов - в Дареме (Durham), Ковентри (Coventry) и Бирмингеме (Birmingham). Рецензии на музыку группы начали появляться быстро и становились все более содержательными, а радиостанции стали включать ''B-Movie'' даже в дневное эфирное время. Однако, когда были объявлены очередные чартовые достижения, все были в шоке - №68. Столько затраченных усилий и взлелеянных надежд рухнуло в одночасье - сингл смог подняться всего лишь на две жалких строки! Это был их лучший результат, но он отнюдь не являлся достаточно хорошим. На следующей неделе все было кончено, поскольку ''Nowhere Girl'' опустился обратно, на два места ниже. Единственным утешением стали просочившиеся из Америки сообщения о том, что песня начала набирать значительную популярность в тамошнем радиоэфире. Даже когда сингл, еще через неделю, поднялся на три позиции, до 67-го места, ничто уже не могло вывести группу из уныния.
Был заказан тур по США и группа вылетела в Нью-Йорк (New York City). Сначала ''B-Movie'' отыграли в Филадельфии (Philadelphia) и Вашингтоне (Washington), а затем вернулись в Нью-Йорк для выступления в ночном клубе 'Danceteria'. Далее последовали концерты в Буффало (Buffalo), Торонто (Toronto), Монреале (Montreal) и Детройте (Detroit). Снова вернувшись в Нью-Йорк, музыканты выступили на дискотечной площадке 'The Peppermint Lounge', а затем отправились на пляжный курорт города Маргейт (Margate). Последовали еще два концерта, но это был не тот большой опыт, на который они надеялись.
Что же теперь ожидало ''B-Movie''? Моральный дух группы давно уже стал низким и что-то должно было измениться. Вернувшись в родной Мэнсфилд, после некоторых размышлений, коллектив решил, что единственным выходом будет изгнать из группы барабанщика Грэма Боффи. Это было жесткое и неверное решение, принятое без особого участия здравого смысла. Настоящий ''B-Movie''-бэнд умер с несправедливым увольнением Боффи - весь двигательный импульс прекратился. Сотрудничество со Стиво шло неважно: группа существовала только номинально - у нее все еще был контракт на запись, но мало что помимо этого. Умудрившись, каким-то образом, насобирать в Мэнсфилде, по частям, новую ритм-секцию, в виде бас-гитариста Мартина Смедли (Martin Smedley), выступающего под псевдонимом Мартин Уинтер (Martin Winter) и барабанщика Энди Джонсона (Andy Johnson), обновленный состав приступил к репетициям. Стив Ховингтон на время вернулся к работе в колледже, а Рик Холлидей начал создавать параллельный проект со своей подругой Синди Экстази (Cindy Ecstasy), исполнявшей ранее некоторые голосовые партии для дуэта ''Soft Cell'', в том числе в их хите ''Torch''.
Группа появилась на Йоркширском (Yorkshire) телевизионном шоу 'Calendar', исполнив ''Remembrance Day'', но их отношения со Стиво уже подходили к концу. Последней каплей стало демо, которое ''B-Movie'' записали на 'The Point Studios' в Лондоне. Треки с него походили на ''The Doors'', периода альбома ''The Soft Parade'', только разбавленные поп-музыкой. Стиво, прослушав менее двадцати секунд записи, вынул кассету и швырнул ее об стену - в его понимании группа уже закончилась. Те же мысли были в голове и у Рика - он уже некоторое время подумывал о том, чтобы уйти и после очередной репетиции объявил, что отчаливает на постоянную работу со своим проектом ''Six Sed Red'' (тем самым, что с Синди Экстази). В тот момент, когда Холлидей вышел из дверей, Пол (Стэтхем) повернулся к Стиву (Ховингтону) и сказал: "Шоу продолжается. С Риком или без него".
Таким образом, ''B-Movie'' были все еще "на плаву". В октябре 1982-го группа совершила мини-тур: Пол теперь был за клавишными, а на гитаре стал играть новобранец - Эди Харди (Ady Hardy). Концерты, прошедшие в Халле (Hull), Ковентри (Coventry), Аберистуите (Aberystwyth), Ретфорде (Retford) и Солсбери (Salisbury) были на удивление хорошо посещаемы, особенно много публики набралось в последний день тура. Оказалось, что это выступление станет их последним британским концертом на некоторое время.
Тогда, как дома все выглядело для группы мрачным, некоторые обнадеживающие "нотки" стали раздаваться из-за границы. Песне ''Nowhere Girl'' не светило стать общеевропейским хитом, однако в Америке она стала №1 в 'Rockpool Charts'. 1982-й год закончился, но все еще оставались основания для надежд. В то время, как ''B-Movie'' почти распались, запоздало их музыка завоевывала поклонников в самых неожиданных местах и когда коммерческий агент Пол Босвелл (Paul Boswell) сказал, что забронировал для группы тур по Израилю, ее участники начали верить, что в музыкальном бизнесе возможно все...
(Основной источник перевода - официальный сайт группы b-movie.co.uk)
(Далее читайте краткий обзор альбома B-Movie – Forever Running (p)1985)
Artists on vinyl
-
ABC
-
Adam And The Ants
-
Adam Ant
-
A Flock Of Seagulls
-
A-ha
-
Alarm, The
-
Almond, Marc
-
Alphaville
-
Altered Images
-
Arcadia
-
Aztec Camera
-
B-52's, The
-
Basil, Toni
-
Beat, The
-
Berlin
-
Big Audio Dynamite
-
Black (Colin Vearncombe)
-
Blanket Of Secrecy
-
Blondie
-
Blood Uncles
-
Blue Mercedes
-
B-Movie
-
Books, The
-
Boomtown Rats, The
-
Boulevard
-
Bowie, David
-
Erasure
-
Harry, Debbie
-
Heaven 17
-
Highlanders, The
-
Hine, Rupert
-
Human League, The
-
Human Sexual Response
-
Marc And The Mambas
-
Oakey, Philip
-
Spizzenergi