1986
''No. 10, Upping St.'' - второй студийный альбом английской группы ''Big Audio Dynamite'', возглавляемой Миком Джонсом (Mick Jones), бывшим гитаристом и вокалистом бывшей, когда-то, группы ''The Clash''. Название альбома является каламбуром в адрес штаб-правительства Соединенного Королевства, находящегося на Даунинг-стрит, 10 (то есть: ''10 Downing Street'').
На время работы над альбомом, Мик Джонс воссоединился со своим прежним коллегой по ''The Clash'', Джо Страммером (Joe Strummer), который стал со-продюсером альбома и со-автором 5-ти песен из 9-ти. В целом же, состав ансамбля нимало не изменился, даже некто ''Flea'', по-прежнему дубасит "динамитом". Разве что, добавилась еще парочка прихлебателей: Sipho Josanna Johnson изображает здесь "человеческий бит-бокс", а Sam Sever занимается ремиксами и добавляет недостающие (кого-то еще) "стучалки".
В структуру альбома, как и ранее, вставлены различные врезки и вырезки. В частности: в песне ''Dial A Hitman'' звучат фрагменты диалогов, в исполнении американских актеров Мэтта Диллона (Matt Dillon) и Лоуренса Фишборна (Laurence Fishburne), с отсылкой (на вкладке пластинки) к американскому же кинорежиссеру, сценаристу, продюсеру и композитору Джиму Джармушу (Jim Jarmusch); композиция "C'mon Every Beatbox" содержит звуковые кусочки из фильмов: ''The Harder They Come'' (в русском прокате - "Тернистый путь"), ''The Gang That Couldn't Shoot Straight'' (''Банда, не умевшая стрелять'') и ''The Cotton Club'' ("Клуб "Коттон""); в треке "Sambadrome" появляется голос бразильского футбольного комментатора Осмара Сантоса (Osmar Santos).
Трек "V. Thirteen" назван в честь территориальных меток, которые рисовали члены ''Venice 13'' (''V13''), мексиканско-американской уличной банды, базирующейся в окрестностях Oakwood (известных также как ''Ghost Town'' - "Город призраков"), в районе Venice, Los Angeles, California.
Обложка пластинки основана на фильме Брайана де Пальмы (Brian De Palma) ''Scarface'' ("Лицо со шрамом").
Три с лишним сингла были посвящены альбому ''No. 10, Upping St. (p)1986''. Первый из них, "C'mon Every Beatbox", авторства Мика Джонса и Дона Леттса (Don Letts), был выпущен, в качестве "ведущего" сингла, в 1986-м году на 7-ми- и 12-ти-дюймовых пластинках. Он достиг максисмума под №51 в главном британском чарте и стал №19 в американском 'Dance Club Songs', журнала ''Billboard''. Би-сайдом сингла стал трек "Badrock City", инструментальная версия песни "C'mon Every Beatbox". "Badrock City" также был, в перемикшированном виде, издан отдельным синглом, только в США.
Следующий сингл, "V. Thirteen", одно из пяти совместных сочинений Джо Страммера и Мика Джонса, тоже издавался на 7-ми и 12-ти дюймах с альбомным треком ''Hollywood Boulevard'' на второй стороне. Специальные ремиксы для дополнительного трека творил Sam Sever. "V. Thirteen" оказался чуть удачливее своего предшественника, достигнув №49 в Великобритании и №15 в 'Dance Club Songs' "Биллборда".
Еще один сингл, "Sightsee M.C!", также написанный Страммером и Джонсом, дотянул только до №94 в чарте Великобритании. Правда и выпущен он был только там, и уже в 1987-м году.
Альбом ''No. 10, Upping St.'', в целом, стал №11 в британском альбомном чарте и удостоился "серебряного" статуса от 'BPI' (Британской Ассоциации Производителей Фонограмм). Также он достиг №85 в Австралии, №23 в Новой Зеландии и №135 в США.
Для прослушивания альбом доступен здесь: Big Audio Dynamite - No. 10, Upping St. (p)1986
Три видеоклипа группы ''Big Audio Dynamite'' с песнями (и плясками) из альбома ''No. 10, Upping St.''.
1. Big Audio Dynamite - C'mon Every Beatbox (from ''C'mon Every Beatbox'' single)
2. Big Audio Dynamite - V. Thirteen (from ''V. Thirteen'' single)
3. Big Audio Dynamite - Sightsee M.C! (from ''Sightsee M.C!'' single)