Boulevard
''Boulevard'' - рок-группа, образовавшаяся в 1984-м году и первоначально проявившая себя в Германии, выпустив сингл ''Rainy Day In London'', который занял 45-е место в чартах Германии, Австрии и Швейцарии. Хорошо зарекомендовав себя плотными ритмами, многослойными мелодиями и вокальными текстурами, группа продолжала пользоваться некоторым успехом в Европе, после чего, практически полностью переключилась на канадско-американский рынок.
Инициатором создания группы ''Boulevard'' был канадский музыкант и звукорежиссер Марк Холден (Mark Holden). Проведя три года во Франкфурте (Frankfurt), Германия, где он работал в одной из студий звукозаписи, Холден, в 1983-м году, получил шанс стать частью команды 'Thunder Road Studios' - новой студии, расположенной в канадском городе Калгари (Calgary), в провинции Альберта (Alberta). Постепенно знакомясь с тамошними музыкантами, принимающими участие в различных студийных проектах, Марк, в 1984-м году, попросил одного из них, Эндрю Джонса (Andrew Johns), присоединиться к нему в качестве клавишника и вокалиста, тем временем переделывая некоторые свои старые "демо". Воспользовавшись старыми связями Холдена, они подписали контракт с немецким отделением лейбла 'CBS' и отправились в Германию, чтобы снять видео для своего первого сингла и выступить в телевизионных программах ''Ronny's Pop Show'' и ''Bananas''.
Дебютный сингл "Rainy Day In London", был выпущен в 1984-м году, под вывеской ''Boulevard'' и достиг 45-го места в сингловых чартах Германии, Швейцарии и Австрии. Песня "Rainy Day In London" была написана канадским музыкантом и продюсером Дэнни Лоуи (Dan Lowe), совместно с Марком Холденом, би-сайд ''Willie'' сочинил сам Холден.
Вернувшись в Канаду, Холден вскоре повстречался с гитаристом Рэнди Гулдом (Randy Gould), участвовавшем, как и многие, в каком-то студийном проекте и они стали сочинять музыку вместе, пригласив заодно в группу американского вокалиста Дэвида Форбса (David Forbes), также работающего в Калгари, с которым Холден пересекался во время записи джингла для пивной компании. Эндрю Джонс, таким образом, почти полностью переключился на клавишные. Через некоторое время, к коллективу примкнул еще один музыкант, подвизавшийся на студии - басист Рэнди Бёрджесс (Randy Burgess), заменивший немецкого сессионника Ганса Салена (Hans Sahlen).
Тогда же, в 1984-м году, был издан в Германии еще один сингл ''Boulevard'', с песней ''Far From Over'', придуманной немецким музыкантом, выступавшим под именем Moonique. Второй стороной послужила холденовская вещь ''High Road''. Продюсером, как и в прошлый раз выступили Дэнни Лоуи и Марк Холден.
Учитывая род деятельности и место работы членов группы ''Boulevard'', создание демо-записей совершенно не являлось проблемой и когда, примерно через год, студия 'Thunder Road' закрыла свои двери, группа, уже имея на руках набор демонстрационных треков, переехала в Ванкувер (Vancouver), крупнейший населённый пункт провинции Британская Колумбия (British Columbia). Все еще не выступая "вживую", они связались с Брюсом Алленом (Bruce Allen, известный менеджер, под его началом успешно продвигали свою карьеру ''Bachman-Turner Overdrive'', Bryan Adams и др.), который согласился управлять группой и помочь найти новый контракт на запись. Вместе они стали отправлять демо по всему миру и в конце концов, Джон Александр (John Alexander) из 'MCA Records' подписал с ними соглашение весной 1987-го года.
Поскольку у ансамбля все еще не было собственного барабанщика, музыканты дали объявление, на которое откликнулся Джерри Адольф (Jerry Adolphe), ранее игравший в ''Prototype''. Он согласился помогать группе в качестве приглашенного инструменталиста, но полноценно в состав так и не вошел.
Дебютный альбом группы, под сокращенным названием ''BLVD.'', был записан на студиях 'Ocean Sound' и 'Little Mountain Sound' в Ванкувере, под руководством продюсера Пьера Базинета (Pierre 'Baz' Bazinet) и появился на полках музыкальных магазинов весной 1988-го года. Альбом сопровождали четыре сингла, для двух из них были сняты видеоклипы.
(подробнее читайте обзор альбома)
''Boulevard'' получили известность, благодаря гастролям по Канаде, где они выступали на "разогреве" у своих коллег ''Glass Tiger'', а также открывали концерты группы ''Boston'', на заключительном этапе их тура. В результате этих успешных выступлений, ''Boulevard'' удостолись, в 1988-м году, желанной награды "Приз зрительских симпатий" от журнала ''Music Express'', будучи признанными "Лучшей новой группой".
Таким образом, основную часть времени после записи дебютного альбома, "бульварщики" провели в дороге, попутно сочиняя новый материал, что значительно облегчило им возвращение в студию осенью 1989-го. Однако, к тому времени Рэнди Бёрджесс ушел и новым басистом стал Том Кристиансон (Tom Christianson), а Рэндолл Столл заменил на барабанах Джерри Адольфа, став шестым полноправным членом группы (Адольф продолжил выполнять сессионную работу для ряда исполнителей на западном побережье, а в конце 90-х вошел в новый состав возродившейся старой канадской группы ''Chilliwack'').
Продюсером второго альбома, который записывался в ванкуверской 'Venture Studios', был приглашен Джон Пантер (John Punter). Тем временем, представители лейбла настояли на том, что новая запись будет выпущена только под полным названием ''Boulevard'', потому что некоторые люди не понимали аббревиатуру. Формула поп-рока, взятая из дебютного альбома, был продублирована для второго и новый сингл ''Lead Me On'' достиг 21-го места в канадском чарте к началу 1990-го года. За ним последовала мощная баллада ''Crazy Life'', достигшая в Канаде №47 и еще один сингл "I Need You Tonight'', успеха не возымевший.
Группа рассчитывала на теплый прием в США, но он оказался прохладней, чем ожидалось, несмотря на то, что коллектив сделал несколько остановок для выступлений в этой стране, в оставшуюся часть 1990-го. К концу года ушел Рэндолл Столл и группа снова осталась без барабаншика.
Мировой музыкальный ландшафт изменялся, на пик восходил "гранж", и хотя ''Boulevard'' продолжал парить близко к 'Top 20', представители лейбла решили не сотрудничать с ними дальше. Группа распалась к 1991-му году и это было даже замечательно для ее участников, поскольку все они пошли дальше своим собственным путем и занялись другими проектами.
Певец Дэвид Форбс вернулся на музыкальную сцену в 2013-м году, приняв участие, в качестве гостя, в ''Charming Grace'', звездном AOR-проекте, основанном участниками итальянских групп ''Shining Line'' и ''Wheels Of Fire''. В том же году, одноименный альбом проекта был официально издан лейблами: 'Avenue Of Allies Music' - в Италии и 'Rubicon Music' - в Японии. Его участники были приглашены выступить на 'Firefest', в следующем, 2014-м году.
После 25-летнего перерыва в деятельности, ''Boulevard'' выпустили DVD-диск ''Live From Gastown'', на котором были представлены 5 лучших канадских синглов группы, а также другие треки из репертуара. Некоторые из них были исполнены в концертном варианте впервые. Материал для DVD был заснят "вживую" 27-го февраля 2015-го года в легендарной ванкуверской студии 'Warehouse'.
16-го июля 2017-го года, ''Boulevard'' представили первую песни из своего будущего альбома воссоединения. "Life Is A Beautiful Thing" была продемонстрирована в прямом эфире на рок-шоу Стива Прайса (Steve Price) радиостанции 'ARfm'. На следующий день сайт Melodicrock.com объявил название готовящегося альбома - ''Luminescence'', который окончательно увидел свет 22-го сентября 2017-го года.
Artists on vinyl
-
ABC
-
Adam And The Ants
-
Adam Ant
-
A Flock Of Seagulls
-
A-ha
-
Alarm, The
-
Almond, Marc
-
Alphaville
-
Altered Images
-
Arcadia
-
Aztec Camera
-
B-52's, The
-
Basil, Toni
-
Beat, The
-
Berlin
-
Big Audio Dynamite
-
Black (Colin Vearncombe)
-
Blanket Of Secrecy
-
Blondie
-
Blood Uncles
-
Blue Mercedes
-
B-Movie
-
Books, The
-
Boomtown Rats, The
-
Boulevard
-
Bowie, David
-
Erasure
-
Harry, Debbie
-
Heaven 17
-
Highlanders, The
-
Hine, Rupert
-
Human League, The
-
Human Sexual Response
-
Marc And The Mambas
-
Oakey, Philip
-
Spizzenergi